Как правильно перевозить лодочный мотор?
Рассматриваем нюансы перевозки 2-тактных подвесных лодочных моторов и 4-тактных
При транспортировке или хранении мотора соблюдайте рекомендации завода-изготовителя. Лучше всего поставить или подвесить мотор в вертикальном положении, чтобы не было течи масла.
• 4-тактный мотор
Если положить 4-тактный мотор на бок, масло может вытечь, что потом отрицательно скажется на работе мотора. Завод-изготовитель часто размещает небольшие наклейки на корпусе мотора с указанием его правильного расположения. Обычный бензин без содержания свинца служит стандартным топливом для всех небольших и средних по размерам двигателей внутреннего сгорания. Естественно, если хотите доставить особое удовольствие своему двигателю, то применяйте бензин с октановым числом, рекомендованным изготовителем. Правда, необходимости в этом нет.
• 2-тактный мотор
Перевозка 2-тактного мотора отличается от 4-тактного, так как укладка производится только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия.
• С чем связано данное ограничение?
При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.
Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.
Возможно, Вам будет интересно: